8 (7172) 54 62 70, 8 (701) 340 71 82

Обратная связь






С начала года алматинцы купили авто больше всех в РК


  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)



За январь-март 2017 года казахстанцы потратили на покупку новых легковых автомобилей 183,3 млн долларов.

Самыми активными покупателями легковых автомобилей в январе-марте 2017 года стали алматинцы – они приобрели 2034 автомобиля, сообщает Союз предприятий автомобильной отрасли Казахстана “КазАвтоПром”.

В Астане за этот период продано 1 392 машин, далее идет Атырау – продано 575 автомобилей.

С начала года официальными дилерами было реализовано 7 569 автомобилей, что на 28,2% ниже показателя первого квартала 2016 года.

“Сбыт по итогам марта текущего года (2 714 единиц) оказался на 23,1% ниже аналогичного прошлогоднего значения, однако превысил результаты февраля 2017 года на 5,7%. Новые авто казахстанцы купили на 183,3 млн долларов, что на 12,4% выше аналогичного показателя первого квартала 2016 года”, – сообщает пресс-служба “КазАвтоПром”.

Наиболее востребованный бренд в Казахстане – Toyota. За три месяца 2017 года в стране продано 1 506 автомобилей японской марки. Далее идёт Lada – продана 1 271 единица. Третью позицию занял Renault с показателем 670 реализованных автомобилей.

“Пятерку лидеров замыкают Ravon (505 ед.) и Hyundai (496 ед.). В TOP-10 наиболее успешных марок вошли также KIA (446 ед.), GAZ (438 ед.), Volkswagen (315 ед.), Nissan (291 ед.) и UAZ (283 ед.). В рейтинге легковых моделей лидируют седаны Toyota Camry (566 ед.), Ravon Nexia (418 ед.) и внедорожник Lada 4×4 (407 ед.). Замыкают ТОP-5 моделей Toyota Rav4 (372 ед.) и Lada Granta (336 ед.)”, – сообщает пресс-служба “КазАвтоПром”.

В марте объём автомобильного рынка достиг 69,4 млн долларов, превысив результат годичной давности на 29%.

5 408 реализованных по итогам квартала машин (71% продаж) пришлись на импорт. А 2 161 покупатель (29%) остановил выбор на продукции казахстанских автозаводов.

Статус крупнейшей дилерской группы на рынке Казахстана сохраняет за собой холдинг “Бипэк Авто – Азия Авто”. 28,8% всех покупателей новых автомобилей (включая LCV) остановили выбор на предложениях этой группы.

Большую часть автомобилей приобрели индивидуальные покупатели – 77%, а 23% приобретены юридическими лицами.


Оставить отзыв


wpDiscuz